Разбираемся с фейковыми отзывами...
26 февраля 2021 года, автоматизированной системой нашей компании был выявлен всплеск негативных отзывов о нашем магазине.
Все интернет ресурсы, как один: не имеют контактной информации, адреса (домены) зарегистрированы на частных лиц, сервера находятся в различных странах за границей (90% сайтов - сервера в Америке), большинство сайтов не имеет функционала для опровержения данной информации или возможности задать уточняющие вопросы.
Где была возможность оставить сообщение, сотрудниками компании был добавлен ответ:
Добрый день, от лица интернет-магазина BestWatches.su сообщаем следующее.
Наш интернет-магазин по адресу BestWatches.su существует с 2014 года (данную информацию можно проверить в открытых источниках). Других сайтов у нас нет. Условия оплаты и доставки прописаны у нас на сайте в соответствующих разделах. Все заказы отправляются нашим покупателям с оплатой при получении после осмотра товара. В случае предоплаты, последняя осуществляется на счет нашей организации через интернет-эквайринг банков-партнеров по защищенному соединению. Также возможна оплата в кредит или рассрочку через Сбербанк и банк Тинькофф.
Если же Вы когда-либо оформляли заказ в нашем магазине, просим предоставить данные Вашего заказа на адрес fakes@bestwatches.su: (ФИО клиента, номер заказа, дату заказа, чек подтверждающий данную покупку в нашем магазине). В противном случае, мы будем убеждены в том, что Ваш отзыв является ложным и порочащим деловую репутацию нашей компании, и будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы и суд с соответствующими заявлениями.